Вебинар АППМ «Первые шаги к созданию садового центра»

Продолжительность 2 часа

Мы вышлем презентации спикеров и ссылки на видео семинара на указанную при регистрации почту сразу после оплаты.

По всем вопросам, касающемся продажи видео, обращайтесь по тел.: +7 (495) 690-34-50

3000 руб.
Цена для членов АППМ:
2000 руб.
Купить
Способы оплаты
Оплата по счету
Оплата картой на сайте
Содержание

Создание садового центра – отличная идея! Но не всегда возможно представить, какой работы и в каких именно направлениях потребует ее грамотная реализация. Если вы всерьез настроены делать бизнес именно в зеленой отрасли, готовы к возможным трудностям и нуждаетесь в чутком и мудром руководстве, значит цикл вебинаров Бизнес-Школы АППМ «Создание садового центра» мы придумали именно для вас!

Первые шаги – всегда самые трудные. Мы постарались сделать так, чтобы они дались вам как можно проще. Поэтому – отложите на два часа все дела и присоединяйтесь! 4 августа в 10.00 по московскому времени состоится первый в нашем цикле вебинар «Первые шаги к созданию садового центра».

ВЕДУЩАЯ:

 

Глухова Вера Викторовна

 

Руководитель ГК «Садовый центр Веры Глуховой», г. Самара. 

Окончила Самарский государственный университет, факультет Биологии. 

Имеет 3 сертификата бизнес образования университета Атланты, США. Опыт работы более 20 лет. Имеет благодарности от Президента РФ Путина В.В. и управления делами президента Кожина В.И.

Старший преподаватель кафедры «Садоводство, ботаника и физиология растений» ФГБУВО «Самарская государственная сельскохозяйственная академия».

 

В ПРОГРАММЕ:

  1. Выбор места/участка для создания СЦ. Что такое СЦ? Главные отличия СЦ от Питомника растений. Самая популярная ошибка при строительстве СЦ. 
  2. Планирование/зонирование территории садового центра (въезд, парковка, торговая площадка, производственная зона, зона отгрузок, скважина, водоём и пр.)
  3. Виды покрытий торговых площадок и дорог в СЦ. Бюджетные и стандартные варианты. Стоимость строительства.
  4. Выстраивание растений на торговой площадке по группам (деревья, кустарники и пр.) Виды древоподдерживающих опор. 
  5. Ассортимент растений по группам в процентном соотношении от общего оборота. Какие сопутствующие товары, помимо растений, обязательно должны быть в продаже. Сколько процентов от выручки даёт продажа сопутствующих товаров в СЦ.
Пресса
Новости, события и Публикации
Важное
XVIII КОНФЕРЕНЦИЯ АППМ
5-7 февраля 2025
РОССИЙСКОЕ ПИТОМНИКОВОДСТВО КАК ЧАСТЬ
НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ