Вебинар АППМ: «Электронная торговля для питомника и садового центра»

Как торговать с выгодой?
Этот вопрос был и остается актуальным во все времена. Но если учесть, что формат торговли и ее способы в последнее время претерпели серьезные изменения, то не грех обучиться этой науке заново. Ну – или почти заново.

В стоимость входит - видео вебинара и презентации спикеров.

Продолжительность 3:20 часа

Мы вышлем презентации спикеров и ссылки на видео семинара на указанную при регистрации почту сразу после оплаты.

По всем вопросам, касающемся продажи видео, обращайтесь по тел.: +7 (495) 690-34-50

3000 руб.
Цена для членов АППМ:
2000 руб.
Купить
Способы оплаты
Оплата по счету
Оплата картой на сайте
Содержание

Программа:

Антон Любавин

Генеральный директор маркетплейса посадочного материал «GDESEMENA.RU».

Ответственный за развитие маркетплейсов на развиваюшихся рынках BPC Banking Solutions.

Приглашенный преподаватель в British High School of Design, модули: «Разработка новых продуктов», «Дизайн исследования», «Сегментирование по потребительским сценариям»

Маркет плейс - Первый шаг к онлайн торговле посадочным материалом.

  • Понятие «Маркетплейс» и его реализация;
  • Как без опыта организовать онлайн-продажи посадочного материала;
  • Какой ассортимент посадочного материал лучше всего подходит для онлайн-торговли на маркетплейсе;
  • Какую выбрать политику ценообразования;
  • Что учесть в операционной деятельности питомника для организации обработки заказов;
  • Как оценить загрузку сотрудников в период сезона и межсезонья;
  • Сравнение затрат запусков онлайн-торговли на маркетплейсе и собственного интернет-магазина.

Вячеслав Маслов 

Руководитель питомника и интернет-магазина Gardenplants. 

Окончил Тимирязевскую академию в 2002 году. Защитил кандидатскую диссертацию в 2013 году. Работал главным агрономом на Овощной опытной станции имени В.И.Эдельштейна  15 лет

Интернет магазин - Все сорта

  • Создание интернет-магазина с нуля;
  • Этапы развития. Личный опыт;
  • Структура работы интернет-магазина. Особенности взаимодействия с транспортными компаниями;
  • Тактики увеличения продаж;
  • Необходимый ассортимент для интернет-магазина;
  • Особенности интернет-торговли в 2020 году. 

Александр Краснобородько

Заместитель генерального директора INSPIRO, к.т.н. Опыт в интернет-маркетинге и разработке «зеленых» сайтов более 17 лет. Основная специализация – «зеленый бизнес». Участвовал в более чем 300 проектах по автоматизации торговли, разработки интернет-магазинов, привлечении целевых посетителей с помощью различных видов рекламы и интернет-продвижения

Как быстро и недорого создать интернет-магазин с полноценной системой учёта товаров и продаж

  • Зачем это нужно и что дает;
  • Обзор решений и неочевидные проблемы;
  • Чек-лист как внедрить интернет продажи у себя в питомнике.

 

Пресса
Новости, события и Публикации
Важное
XVIII КОНФЕРЕНЦИЯ АППМ
5-7 февраля 2025
РОССИЙСКОЕ ПИТОМНИКОВОДСТВО КАК ЧАСТЬ
НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ