Приоритетные направления деятельности АППМ

1. Совершенствование внутренней и внешней информационной политики АППМ, как инструмента улучшения работы органов Управления и продвижения бренда АППМ.

1.1. Служба новостей. Сопровождение сайта, соц. сетей, работа с прессой.

1.2. Прием и публикация заказов, поступающих на адреса ассоциации.

1.3. Каналы коммуникации участников с правлением и дирекцией.

1.4. Архив деловой информации.

1.5. Рекламный отдел.

 

2. Сопровождения деятельности и защита общих коммерческих интересов членов АППМ.

2.1. Юридическая служба.

2.2. Служба технологической поддержки.

2.3. Отдел отраслевой аналитики и прогнозирования.

 

3. Проведение массовых мероприятий.

3.1. Организация ежегодной конференции.

3.2. Организация собственных мероприятий.

3.3. Участие в партнерских мероприятиях.

 

4. Разработка и внедрение образовательных проектов в области питомниководства, разработка отраслевых стандартов и методической литературы для участников отрасли.

4.1. Развитие проекта «Бизнес-школа АППМ». Разработка общей программы дополнительного образования и повышения квалификации на базе АППМ.

4.2. Разработка и выпуск образовательной, методической и справочной литературы: каталоги, методические пособия, справочники, учебники, сборники статей, регламенты и сборники законодательных норм.

4.3. Участие в разработке и утверждении образовательных стандартов и программ для высшего и среднего образования.

4.4. Разработка межотраслевого Профстандарта «Специалист по размножению и производству посадочного материала».

4.5. Участие в разработке оценочных средств к Профстандартам «Специалист по благоустройству и озеленению территорий и объектов».

 

5. Представление и отстаивание общих интересов членов АППМ в органах государственной власти и других общественных организациях, продвижение стандартов АППМ.

5.1. Коммуникации с профильными министерствами и ведомствами, участие в комиссиях и рабочих группах.

5.2. Участие в законотворчестве, анализ и обсуждение новых законодательных норм. Внедрение ГОСТа на посадочный материал 2020 года в практику государственных заказчиков.

5.3. Коммуникации с отраслевыми союзами и другими общественными организациями, координация и продвижение интересов участников АППМ.

Пресса
Новости, события и Публикации
Важное
XVIII КОНФЕРЕНЦИЯ АППМ
5-7 февраля 2025
РОССИЙСКОЕ ПИТОМНИКОВОДСТВО КАК ЧАСТЬ
НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ